Конкурсные проекты можно подать
онлайн на официальном сайте, где представлены условия участия. Работы, вошедшие в число финалистов, призеров и победителей Фестиваля, будут опубликованы на индустриальных ресурсах Беларуси, а агентства войдут в
Рейтинг креативности 2023. Рейтинг креативности агентств ежегодно разрабатывается
АКМА и служит одним из ориентиров для выбора креативного партнера не только для белорусских компаний, но и международных рекламодателей.
Фестиваль рекламы
ЛАМА ежегодно привносит в индустрию вдохновение, способствует развитию творчества в рекламе как для профессионалов, так и молодых специалистов, которые только начинают свой путь в индустрии коммуникаций.
В рамках
Фестиваля рекламы ЛАМА проходит конкурс
«Молодые креаторы» – один из лучших способов заявить о себе профессиональному сообществу для талантливой молодежи. Конкурс «Молодые Креаторы» призван поддержать молодых специалистов в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций и сформировать правильное представление о той среде, в которой предстоит работать. Участники конкурса «Молодые креаторы» войдут в рейтинг
Young Creators 2023 АКМА, партнером которого выступает
МТБанк.
Подробнее можно узнать на
lamafest.by