Падение показателя видимости у medavenu.by на 8,1% привело к смене места в рейтинге со второго на шестое. У kravira.by в этом году "американские горки" с показателем видимости. В начале года сайт входил в ТОП-3, затем было падение на седьмую строчку. И вот в мае ресурсу снова удалось занять третью позицию с показателем 12,42%.
В рамках ежемесячного исследования были также проанализированы такие категории, как "Сантехника", "Недвижимость", "Страхование", "Мебель", "Электроника", "Финансово-аналитические порталы", "Бытовая техника" и "Косметика". С результатами и динамикой в этих тематиках можно ознакомиться
здесь.
Об исследовании
Рейтинг видимости позволяет понять, насколько эффективной является выбранная стратегия SEO-продвижения.
Подробнее ознакомиться с методологией исследований, а также со статистикой видимости сайтов за другие месяцы можно
здесь.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@artox-media.by.