AVC: Эволюция дизайна «Бобров»
«Бобров» — бренд компании Heineken, который входит в ТОП-5 пивных брендов Беларуси. В «полевых условиях» в дизайне (2015 г) стал очевиден ряд проблем: продукт терялся на полках, необходимы были изменения цветового и композиционного решения этикеток.

Задачей AVC было устранить неточности предыдущей версии дизайна, сделав это в максимально преемственном ключе, чтобы не сбить потребителя с толку частыми сменами дизайна. Работа велась в двух направлениях: дизайн и оптимизация технологии печати.
Red Apple. Call for entries is open
Первое направление включало обновление цветового решения, работу с композицией этикеток, балансировку масштабов и деталей всех элементов дизайна. Благодаря этому «незаметному» рестайлингу дизайн этикеток «Бобров» стал выразительным и ярким.
Red Apple. Call for entries is open
Второе направление включало в себя проработку технологических «хитростей», подготовку рабочих файлов, контроль тест-принтов и начала тиража. Результат — эффектно напечатанные этикетки, полученные благодаря грамотной подготовке файлов для разных способов печати, работе с использованием прозрачности на металлизированной основе, белилами и спец-цветами.
Red Apple. Call for entries is open
В рамках обновленного дизайна произошло расширение линейки — запуск новинки Бобров №5 — это светлое пиво с содержанием алкоголя не менее 5%, отличающееся ярким, насыщенным вкусом и запоминающимся названием. Бобров №5 выполнен в новом для бренда колорите.
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Made on
Tilda