Целью мероприятия является создание международной платформы для обмена знаниями и опытом в сфере социально ответственного маркетинга и рекламы. Конкурс проводится при поддержке
Китайской рекламной ассоциации, официальным партнером которой
АКМА. В Конкурсе могут участвовать как опубликованные, так и неопубликованные работы в аудио-, видео- и печатном форматах. Для того, чтобы подать опубликованную работу, необходимо подтверждение её публикации с 1 января 2021 по 25 сентября 2022.
Работа должна быть уникальной, не упоминать об организации/компании, а также соответствовать Закону о рекламе Китайской Народной Республики и
заданным техническим требованиям. Приветствуются работы, применяющие 5G+4К/8К и другие новые технологии. Оргкомитет конкурса имеет право редактировать и публиковать конкурсные работы.
Победители будут объявлены в декабре 2022 года. В двух категориях учреждены пять степеней наград:
Главный приз: сертификат + 750 долларов США;
Золотая награда: сертификат + 450 долларов США;
Серебряная награда: сертификат + 300 долларов США;
Бронзовая награда: сертификат + 150 долларов США;
Награда за признание: сертификат.
Работы-победители будут опубликованы на официальных сайтах
Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств и
Пекинского муниципального бюро радио и телевидения.
Стать участником можно
БЕСПЛАТНО, отправив Ваши проекты, которые соответствуют
указанным требованиям на электронную почту АКМА info@association.by
до 25 сентября 2022 года.