Чистый Дизайн Для Экологически Чистой Косметики Pari Satiss от Fabula Branding
Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковки для линии эксклюзивной натуральной косметики Pari Satiss от BeOrganic.by.
Red Apple. Call for entries is open
Бриф

Продукт − растительные масла и цветочные воды для ухода за кожей. 100% чистый продукт. Натуральное, качественное, органическое сырьё. Ценовой сегмент − средний +. Целевая аудитория − преимущественно женщины, от 25 лет, уровень дохода средний и выше среднего, ценят красоту, заботятся о внешности, придерживаются здорового образа жизни, осознанно подходят к выбору косметики, обращают внимание на состав средств.

Решение

Стильный абстрактный паттерн, четкая и лаконичная бренд-зона, латиница в написании нейма, статусной строки и УТП − все работает на создание образа современного европейского продукта. Растительные мотивы фона подчеркивают натуральность ингредиентов. Точка-капля в составе логотипа вызывает дополнительные ассоциации с категорией − масла и цветочные воды. Оригинальная колористика (яркие, контрастные, но гармонирующие друг с другом цвета) привлекает внимание, хорошо отстраивает продукт на полке, подчеркивает его эксклюзивность.
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Made on
Tilda