Fabula Branding: новый облик линейки растительных масел «Одеріха»
Агентство Fabula Branding обновило логотип и дизайн упаковки ТМ «Одеріха» «Бобруйского завода растительных масел» .
Red Apple. Call for entries is open
Бриф

Продукт − различные виды пищевых растительных масел, созданных на основе старинных рецептов по технологии ГОСТ. Натуральное качественное сырье. Целевая аудитория − женщины, мужчины от 30 лет, предпочитают домашнюю еду, ценят разнообразие и вкус блюд, стараются придерживаться принципов здорового питания. Доход средний.

Решение

Логотип представляет собой изображение масла, льющегося в форме «О» − первой буквы названия ТМ. Оригинальный графический символ, с одной стороны, заявляет категорию продукта, с другой − повышает узнаваемость нейма, работает на отстройку от конкурентов. Год основания предприятия в составе логотипа сообщает о многолетнем опыте производства, верности традициям. При этом дизайн упаковки выглядит современно и лаконично. Информация упорядочена по блокам, что облегчает ее считывание. Отстройка внутри линейки происходит за счет цветовой кодификации, а также изображения сырья. Природные фотоиллюстрации подчеркивают натуральность продукта.
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Made on
Tilda