Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ ЛАМА ПОДВЁЛ ИТОГИ КОНКУРСА МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ
Фестиваль рекламы ЛАМА, который ежегодно определяет лучшие агентства в сфере креатива, в этом году провёл Конкурс «Молодые Креаторы». Первым партнером конкурса выступает МТБанк банк, который разделяет ценности и находится на одной волне со своими клиентами. Конкурс «Молодые Креаторы» стартовал 15 июня в рамках конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат».
На конкурс «Молодые Креаторы» зарегистрировались более 60 команд. Судейство конкурса проходило в два этапа. Основными критериями оценки конкурсных работ стали креативность, оригинальность идеи, качество её представления и соответствие брифу: решение поставленных задач с наилучшим соответствием целевой аудитории.

Члены жюри определили 11 финалистов, которые были допущены к участию в открытой защите конкурса «Молодые Креаторы». При выборе победителя конкурса члены жюри учитывали уровень социальной значимости и возможность реализации проекта. Призеры конкурса «Молодые Креаторы» были приглашены на торжественную Церемонию награждения в рамках Фестиваля рекламы ЛАМА.

1 место занял кейс Карины Хацкалевой «PROбей стеклянный потолок». Проект призван помочь девушкам и женщинам, которые испытывают трудности в карьерном росте, связанные с барьерами, основанными на гендерных стереотипах. Курс по женскому лидерству, который несёт в себе пользу в виде обучения навыкам переговоров, управления и карьерного роста для женщин, подкреплён яркой социальной кампанией по продвижению. У кейса победителя есть все шансы быть реализованным в следующем году при поддержке МТБанка.
2 место занял кейс Нетипичная Беларусь, или как превратить аудиторию в креаторов? Карина Левчук, Варвара Гоптарева и Дмитрий Пришивалко предложили разработать интерактивный путеводитель по городам и населённым пунктам Беларуси. Идея: сделать аудиторию главной движущей силой проекта и дать возможность каждому жителю города стать контентмейкером.
Кейс Дворовое наследие был награжден специальным призом Арт-инспирэйшн. Ольга Кипарина разработала фирменный стиль и концепцию медиаблога, который поможет вернуть интерес к маленьким городам и регионам.
Кейс разМова был награжден специальным призом Голас крэатыву. Вероника Сакович, Валерия Романчук и Анастасия Тиунчик предложили создать разговорный клуб для изучения и практики белорусского языка, обмена опытом и знаниями между людьми любых профессий и возрастов.
Кейс Свет улиц был награжден специальным призом Светлое решение. Валентин Савин, Ангелина Юревич и Александра Лысак рассказали, как решить проблему недостаточной освещённости некоторых улиц и дворов путём вирусного продвижения социального проекта с использованием брендированных лампочек и другой нестандартной наружной рекламы.
Конкурс «Молодые Креаторы» способствует развитию компетенций талантливой молодежи, создает условия для получения нового опыта и формирования профессиональных навыков участников. Финалисты и победители конкурса войдут в рейтинг креативности "Young Creators" АКМА 2022.