Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ВИТАЛИЙ ЗАХАРОВ: ИНВЕСТИРУЙТЕ В ЭМОЦИИ!
24-25 февраля в Конференц-центре IBB в Минске пройдёт конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2022». Уже на старте года участники конференции смогут узнать свежие инсайты и инструменты от практиков рынка Беларуси, работающих в разных сегментах рынка.

Стоит ли инвестировать в эмоции? Конечно же стоит! Об этом и не только – интервью с нашим собеседником, спикером Дней маркетинга, рекламы и брендинга, Виталием Захаровым, креативным директором АЛЬФА БАНК.
Конференция «Дни Маркетинга, рекламы и брендинга» впервые пройдет на старте года, по сути открывая сезон деловой активности. Почему для своего выступления вы выбрали эту тему?

Причина, по которой выбрана тема, собственно, озвучена мной в ее названии: в важности и даже необходимости разработки архитектуры любой рекламной коммуникации на единовременной связке таких факторов, как «креатив», «эмоции», «ключевые смыслы сообщений» и, конечно же, как результат, «эффективность».


Виталий
Что, на ваш взгляд, сегодня является драйвером в маркетинге?
Эмоции, и это не только сегодня. Такая тенденция наблюдается уже несколько лет. Все мы постоянно хотим вдохновляться, заряжаться позитивной энергией, получать и делиться впечатлениями.

Виталий
Какие ключевые инструменты в маркетинге Вы считаете эффективными для построения сильного бренда в период кризиса?
Инструменты у всех одинаковые, вопрос только в том, как ими пользоваться. Я убежден что, как и в личной коммуникации, так и в рекламных сообщениях бренда важно быть честным по отношению к себе и к людям. Открытость, жизнерадостность — вот, что помогает бренду быть сильным и мотивирует окружающих, особенно в период кризиса.

Виталий
Какую роль играет, на Ваш взгляд, креатив для продвижения эффективности коммуникаций?
Играл, играет и, я очень надеюсь, будет играть важнейшую роль. Во всяком случае, мой опыт показывает, что без креатива коммуникация получается малозаметной, другими словами, неэффективной.


Виталий
А где вы черпаете вдохновение для работы, для новых интересных проектов?
Хотелось бы сказать, что есть какой-то секрет, какой-то уникальный приём, но нет. Вдохновение — это волна, и когда вы понимаете, как на неё настроиться, а настройки у каждого свои, вы в эфире!


Виталий
Принять участие в конференции Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2022 могут как представители компаний, так и частные лица. До 11 февраля действует льготная цена.