Вывод нового продукта на рынок ― это серьезный вызов для бизнеса. Особенно, если этот продукт из сегмента с высокой конкуренцией, а его реклама имеет законодательные ограничения. Как при помощи нестандартной креативной концепции и Digital повысить с нуля узнаваемость бренда, сформировать спрос и перевыполнить план продаж в 2 раза ― читайте в кейсе AMDG и J.Hardy.
J.Hardy ― линейка хард-лимонадов в двух вкусах: Cherry Berry и Lemon Squeezy.
Цели обращения клиента - Вывод нового продукта на рынок ― работа с узнаваемостью и формированием позиционирования бренда.
- Привлечение аудитории к пробной покупке, увеличение объема продаж.
Цели агентства - Получение максимального охвата целевой аудитории в интернете (не менее 80%).
- Использование нестандартных инструментов и форматов для искушенной аудитории поколения Z.
- Получение максимально высоких показателей вовлеченности в рекламные сообщения (выше средних по агентскому опыту для схожих РК).
Особенности продвижения В сегменте хард-лимонадов:
- высокая конкуренция;
- законодательные ограничения;
- реклама алкогольных брендов частично запрещена на площадках.
РешениеДля продвижения нового бренда был использован нестандартный подход ― сначала был создан артист-блогер с одноименным именем и айдентикой продукта, а его трек стал слоганом бренда. Когда исполнитель набрал популярность, была запущена кампания продукта с такой же айдентикой, треком, философией и слоганом.
Целевая аудиторияВ качестве целевой была выделена молодая и активная аудитория в возрасте 18―24 лет. Городские жители. Это прогрессивные люди, которые знают, чего хотят от жизни. Любят новые и интересные вкусы. Проводят время с друзьями в шумных компаниях. Следуют трендам. Они готовы открывать для себя новое, но пока не готовы к классическому пиву.
Сегментация аудитории В брифе клиент описал целевую аудиторию напитка, как "мужчины и женщины 18―24 лет". Чтобы расширить данную аудиторию и увеличить эффективность показа рекламных сообщений, специалисты AMDG предложили два трайба
- Меломаны (все возрасты);
- Тусовщики (все возрасты).
Стратегия Акцент основной стратегии был сделан на digital-продвижении, поскольку именно в интернете находилась целевая аудитория бренда.
Первый этап (апрель ― май 2021) До старта продаж напитка маркетинговая коммуникация была направлена на продвижение образа исполнителя J.Hardy и появление ассоциации "J.Hardy ― это что-то интересное, сочное и интригующее". После активного промоутирования артиста, когда исполнитель и песня стали на слуху, началась рекламная кампания в интернете.
Был создан канал на YouTube, а песню продвигали в Яндекс.Музыке, ВКонтакте и TikTok.
Каналы продвижения первого этапа:
- YouTube;
- Яндекс.Музыка;
- Аудиореклама во ВКонтакте и TikTok.