Новые парадигмы эффективности маркетинга: стратегии эффективного маркетинга в сезон кризиса – ключевые темы форума. В течение двух дней перед участниками выступят более 30 спикеров, представляющих международные и локальные бренды: собственники, топ-менеджеры, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги и другие представители маркетингового и коммуникационного сообщества Беларуси.
В рамках
программы участники Форума смогут найти свежие решения и инсайты для реализации эффективных стратегий своих брендов, благодаря новым инструментам и коллаборациям, форматам взаимодействия с аудиторией сегодня и в будущем.
Более 50 реальных кейсов 2022 года, работающих на международном и локальном рынках, от первых лиц, которые принимали участие в разработке и реализации стратегий брендов – бесценный опыт на старте планирования маркетинговых программ на 2023 год.