Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ОБЪЯВЛЕНЫ КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА»
25-26 октября на площадке Minsk Marriott Hotel пройдёт Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», который станет главным событием 2022 года индустрии коммуникаций Беларуси. Генеральным партнером мероприятия выступает платежная система Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии.
Новые парадигмы эффективности маркетинга: стратегии эффективного маркетинга в сезон кризиса – ключевые темы форума. В течение двух дней перед участниками выступят более 30 спикеров, представляющих международные и локальные бренды: собственники, топ-менеджеры, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги и другие представители маркетингового и коммуникационного сообщества Беларуси.

В рамках программы участники Форума смогут найти свежие решения и инсайты для реализации эффективных стратегий своих брендов, благодаря новым инструментам и коллаборациям, форматам взаимодействия с аудиторией сегодня и в будущем. Более 50 реальных кейсов 2022 года, работающих на международном и локальном рынках, от первых лиц, которые принимали участие в разработке и реализации стратегий брендов – бесценный опыт на старте планирования маркетинговых программ на 2023 год.
Мероприятие ежегодно посещают более 300 представителей международных и локальных компаний, которые стремятся быть эффективными и достигать результатов, несмотря на вызовы времени.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на участие в Форуме «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» можно на официальном сайте. До 26 сентября действуют льготные условия регистрации.