ОБЪЯВЛЕНА ПРОГРАММА
II СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО КОНГРЕССА
«БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ»


В рамках 10-го Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси проводит II специализированный Конгресс: «БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ».

20 апреля В КДЦ «Дом Москвы» пройдет образовательная программа с представителями сферы брендинга территорий. Ведущие специалисты поделятся опытом, обсудят тенденции отрасли, а также наградят лучшие проекты участвующие в Конкурсной части Конгресса.

Создатели проектов признанных лучшими, получат право выступить перед рекламных сообществом, не только участников Конгресса, но и перед аккредитованными участниками международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат».
На конкурс творческих работ II Конгресса «БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ» принимаются кейсы из Беларуси, России, Украины и других стран СНГ, реализованные в период 01.01.2016 – 01.04.2018, кроме работ принимавших участие в конгрессе "ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ – 2017 »

ДЕДЛАЙН ПОДАЧИ РАБОТ 7 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА. Работы конкурса будут оцениваться Экспертным Советом.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

MS-1 - МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ

KS-1 - КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ

АТРИБУТИВНЫЕ СИГНАТУРЫ БРЕНДА ТЕРРИТОРИЙ

AS-1 - Название бренда
AS-2 - Логотип
AS-3 - Фирменный стиль
AS-4 - Брендбук

ВИДЕОРЕКЛАМА

VA-1 - Ролики
VA-2 - Клипы
VA-3 - Фильмы

РАДИООРЕКЛАМА

RA-1 - Информационные ролики
RA-2 - Игровые ролики
RA-3 - Музыкальны логотипы (джинглы)

WEB-DESIGN

WB-1 - Сайт территории
WB-2 - Сайт туристического агентства/компании
WB-3 - Сайт события
WB-4 - Сайт компании национального промысла
WB-5 - Сайт объекта культуры

MA-1 - МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

SN-1 - СТРАНИЦА/ГРУППА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

IB-1 - ИНТЕРНЕТ-БАННЕРЫ

КОММУНИКАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТЕРРИТОРИЙ

CC-1 - С использованием одного медиаканала
CC-2 - Интегрированная кампания

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БРЕНДА ТЕРРИТОРИЙ


AC-1 - Продукты питания
AC-2 - Промышленные товары
AC-3 - Услуги
AC-4 - Национальные кампании

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ

SN-1 - Инновации
SN-2 - Использование национального колорита
SN-3 - Социальная ответственность

Стоимость участия одной работы в конкурсе 195 BYN без учета НДС. Возможна оплата в национальной валюте страны-участника в эквиваленте 100 USD.

Конкурсные работы и вопросы по участию направлять на адрес электронной почты gleb@karrrona.com.
Контактная информация по телефону + 375 29 216 89 71.

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ В РАМКАХ КОНГРЕССА 20 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА.