Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
КРЕАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА. КОНФЕРЕНЦИЯ EFFIE AWARDS BELARUS 2021
17-18 ноября в конгресс-центре отеля Marriott Minsk в рамках всемирно известной премии в области эффективности маркетинга Effie Awards состоится конференция «Маркетинг перезагрузки: курс на тренды эффективности».
Effie Awards – всемирно известная премия, которая на протяжении более 50 лет присуждается за главное достижение в сфере маркетинговых коммуникаций – эффективность.

Участие в конференции – это возможность получить свежие инсайты и решения для повышения эффективности маркетинга и бизнеса от ведущих практиков сферы маркетинга и коммуникаций Беларуси.

Организатором Effie Awards Belarus выступает Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА). Генеральный партнер премии – международная платежная система Mastercard.
09:30 – 10:15
Аккредитация участников. Приветственный кофе. Нетворкинг
10:15 – 10:30
Открытие конференции
Алена Устинович, Продюсер Премии Effie Awards Belarus 2021, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Effie Awards - всемирно признанный "золотой стандарт" маркетинговой эффективности
10.30 – 11.30
МАРКЕТИНГ ВЫЖИВАНИЯ
Алексей Сосницкий, креативный директор Ragoo Creative
Мы живем в непростое время. Информация и контент становятся валютой. Фейки встречаются чаще, чем уссурийские тигры. Глобальные кризисы то и дело проверяют бизнесы и бренды на прочность. Все чаще поднимаются не простые вопросы роста, а непростые вопросы выживания. И снова известный вопрос: что делать?
11.35 – 12.00
АНТИКРИЗИСНЫЕ ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В PR: ЧТО "ПРОДАЕТ" В 2021

Алена Селиванова, Head of PR, Parimatch Belarus
Диджитализация PR. Эффективный контент. Экспертный маркетинг и личный бренд. Паблики и инфлюенсеры. AR и VR, геймификация.
12.05 – 12.30
ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО. СОЗДАВАТЬ DIGITAL-СТРАТЕГИЮ И ПОБЕЖДАТЬ
Денис Трусило, креативный директор Pocket Rocket Agency
Как научиться придумывать и реализовывать то, чего ещё никто не делал. Почему самый офлайновый продукт может выиграть в digital-гонке
12.35 – 13.00
СНАЧАЛА - КТО, ПОТОМ - ЧТО. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ ТУРБУЛЕНТНОСТИ
Тарас Маципура, директор по маркетингу пивоваренной компании «Аливария», Carlsberg Group
Принципы создания, развития и удержания эффективной команды
13.05– 13.30
ПЕРЕЗАГРУЗКА ИЛИ ПЕРЕГРУЗКА: НЕОПРАВДАННЫЕ НАДЕЖДЫ И МАТЕРИАЛИЗОВАВШИЕСЯ ИЛЛЮЗИИ МАРКЕТИНГА 2021
Анна Красовская, директор сети АЗС А-100, ГК А-100
Как понять, что делать, когда тренды пошли перпендикулярно друг другу, а маркетинг остался на перепутье.
13.35 – 14.00
ИГРАЙТЕ НА ЧУВСТВАХ!
Виталий Захаров, креативный директор LOGA BIGA
Как работает эмоциональный маркетинг в 2021 году? Что лучше мотивирует покупателя положительные или отрицательные эмоции? Теория и практика: обсудим стратегию и базовые принципы, разберём интересные кейсы
14.05 – 14.30
COFFEE BREAK
14.35 – 15.00
ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА В ЭПОХУ ТУРБУЛЕНТНОСТИ: КАК ПОБЕЖДАТЬ ХАОС ЧЕРЕЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ?
Роман Костицын, Senior Partner, ARS Communications Minsk
Социальный капитал становится более важным, чем финансовый. В эпоху турбулентности основная задача бизнеса - сохранение устойчивости. Устойчивость бизнеса и накопление социального капитала обеспечивают стратегические коммуникации компаний. Как это работает в самый кризисный период современной Беларуси?
15.05 – 15.30
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - НАЛОГ "КУЛЬТУРЫ ОТМЕНЫ" ИЛИ ЦИНИЧНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ ?
Павел Дедков, специалист по вовлекающим коммуникациям, ассоциированный эксперт Trout&Partners Russia
15.35 – 16.00
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КЛЕЙ
Евгения Кильпеляйнен, директор департамента маркетинга и PR Сбер Банк
Как использовать знания о мозге для повышения привлекательности продукта и эффективности рекламной кампании
16.05 – 17.00
О2О: ЧТО ЭТО ТАКОЕ, КАК РАБОТАЕТ И ПОЧЕМУ ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ ДАВНО НЕОБХОДИМЫ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group
О2О: из офлайна в онлайн или из онлайна в офлайн. В чем разница?
Из офлайна в онлайн: Wi-Fi-трекеры, DMP-сегменты, базы данных, геомаркетинг.
Из онлайна в офлайн: офлайн-конверсии из Facebook и других площадок.
Реальные кейсы технологий О2О.
17.05 – 17.30
CONTENT IS THE KING, СЕЙЧАС ОСОБЕННО
Виталий Волянюк, основатель «Про бизнес»
Как бизнесу решать маркетинговые задачи через контент. Как оценивать эффективность контента, который генерирует компания – несколько метрик. Какой контент востребован сегодня. Острый запрос на честность: успешный успех vs. проблемные проблемы. Запрос на «просвещенный оптимизм», созидание и теплоту. Пошаговый алгоритм: что делать
17.35 – 18.30
КАК ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ПОСТОЯННЫХ «ПЕРЕЗАГРУЗОК»?
Алена Хомченко, руководитель бренд групп ОАО «Лидское пиво», Елена Петроченко, маркетинг менеджер Bayer WR, Дмитрий Зыбо, директор Mindshare Belarus (GroupM), Руслан Прочаков, управляющий партнер Primary / J. Walter Thompson Belarus
Перезагрузка фигурирует красной линией в названии самой конференции Effie 2021, мы же берем ее в кавычки. Что подразумеваем под этим:
- перезагрузка 1.0 – когда нам всем пришлось столкнуться с пандемией;
- перезагрузка 2.0 – когда нам всем пришлось столкнуться с изменениями медиа ландшафта (и новый измеритель, и уход/приход крупных медиа);
- перезагрузка 3.0 – потребитель, который остается, несмотря на постоянные потрясения и турбулентности.

10.10 – 10.35
ПЕРЕЗАГРУЗКА МАРКЕТИНГА: НОВЫЕ ТРЕНДЫ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ПОВЕДЕНИИ
Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ
10.40 – 12.10
ЭКОНОМИКА КРЕАТИВА. ВЫБОР, ПРИМЕНЕНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИИ
Владилен Ситников, генеральный креативный директор POSSIBLE Group Moscow, Россия
12.15 – 12.40
АКТУАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ДЛЯ БРЕНДОВ: ПРИНЯТИЕ НЕИДЕАЛЬНОСТИ СЕБЯ, ЛЮДЕЙ И МИРА
Илья Кухарев, креативный директор getbob digital agency
12.45 – 13.10
ЭКОЛОГИЧНАЯ РЕКЛАМА - ЭТО ПЛОХО. ЭКОЛОГИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ - ЭТО ХОРОШО

Тимофей Григорович, Сreative Group Head Salmon Graphics
Мировая презентация нового термина "экологичное общение с клиентом".
Почему беларуская реклама уже экологична и почему это плохо?
Харизматичная реклама.
Реклама должна быть не для клиента, а для человека
13.15 – 13.40
Тема согласовывается
Артем Челей, креативный директор TDI Group, Дмитрий Прибыш, управляющий партнёр TDI Group
13.40 – 14.00
COFFEE BREAK
14.05– 14.35
КЛИЕНТ = ЧЕЛОВЕК. ПРЕДПОСЫЛКИ, ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИИ H2H КОММУНИКАЦИИ.
Дмитрий Аполенис, креативный директор, совладелец AIDA Pioneer Branding & Creative
Контекст 2021: что происходит, как это повлияло на коммуникацию.
Продукт или эмоция? Что эффективнее?
Что такое H2H? Принципы, преимущества.
Инструкция по внедрению стратегии H2h.
Креатив, который продает.
14.40 – 15.10
ОНЛАЙНЕР КЛЕВЕР ОТ МТБАНКА. А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО?
Виолетта Езерская, начальник управления маркетинга МТБанк, Илья Жуковец, CEO Onliner
15.15 – 15.45
НОВЫЕ СМЫСЛЫ И ЦЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ КОВИДНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И СПЛОШНОЙ УДАЛЕНКИ
Надежда Борейко, Merchant Partnership and Marketing Manager for Mastercard Belarus
15.50 – 16.45
КРЕАТИВ ИЛИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Спикеры согласовываются.
Актуальные тренды сезона 2021-2022.
18.00 - 18.30
Welcome drinks
18.30
EFFIE AWARDS BELARUS GALA
Закрытое мероприятие, в рамках которого соберутся ключевые лица индустрии. Торжественная церемония награждения победителей Премии Effie Awards Belarus 2021
DRESS CODE: Black Tie
Minsk Marriott Hotel, пр-т Победителей 20
Кульминацией программы станет торжественная церемония награждения победителей Effie Awards Belarus 2021.