Дан старт приему конкурсных работ на пятый локальный фестиваль рекламы ЛАМА. К участию принимаются проекты, созданные в период с 1 января 2019 года по 30 сентября 2020 года для белорусских и зарубежных клиентов.
Если вы коммуникационное, маркетинговое, рекламное, брендинговое, digital, event-агентство, продакшн-студия, частный автор, фотограф, дизайнер, иллюстратор, служба маркетинга или компания-рекламодатель, регистрируйтесь на сайте
LAMAFEST.BY и загружайте свои лучшие проекты.
При подаче до 28 августа – льготные условия участия. Конкурсы ЛАМА разделены на две вертикали:
индустриальную, включающую 16 конкурсов, и
категорийную, состоящую из 19 конкурсов по товарным категориям. Работы можно подать в одну или обе вертикали.
В этом году по-новому будет построена работа жюри фестиваля. На первом этапе
расширенный состав жюри выберет лонг-лист фестиваля. В этот состав войдут представители агентств и рекламодатели, а также представители СМИ.
На втором этапе
два основных состава, агентский и клиентский, независимо друг от друга выберут шорт-лист и призовые места фестиваля рекламы ЛАМА в двух
конкурсных вертикалях: индустриальной и категорийной.
Также в этом году коэффициент фестиваля рекламы ЛАМА в
рейтинге креативности АКМА увеличен до 2.5 баллов. Рейтинг креативности АКМА — рейтинг белорусских агентств, набравших баллы за призовые места и шортлисты во всех конкурсах/номинациях фестивалях рекламы. С положением о рейтинге 2020 можно ознакомиться
по ссылке.
Подробную информацию о конкурсных номинациях, правилах подачи работ, технических требованиях и стоимости участия можно узнать на
официальном сайте фестиваля ЛАМА lamafest.by