Salmon Graphics, AIDA Pioneer, Молоко Криэйтив, TDI, LOGA BIGA и другие агентства зарегистрировали свои конкурсные работы. На сегодняшний день в
фестивале ЛАМА участвует уже
более 150 проектов. Приём конкурсных работ продлится
до 10 октября. Лучшие из лучших смогут забрать желанные статуэтки и попасть в ежегодный
рейтинг креативности. Генеральным партнером мероприятия выступает платежная система
Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии.
В конкурсной программе фестиваля могут принять участие не только рекламные, коммуникационные, digital, и креативные агентства, но и локальные и международные бренды, рекламодатели. Дорога к фестивальным наградам открыта и для частных авторов, фотографов, дизайнеров, иллюстраторов, креаторов, а также для продакшн студий которые могут заявить свои кейсы в номинации крафт.
Конкурсные работы на фестиваль принимаются только от участников из Беларуси, но могут быть реализованы как для белорусских, так и зарубежных брендов.
Конкурсы ЛАМА разделены на две вертикали:
индустриальную, и
категорийную. Всего на фестивале
112 номинаций. Работы можно подать как в одну, так и обе вертикали. Основными критериями оценки конкурсных работ обеих вертикалей являются
креативная идея и
ее воплощение. В конкурсных категориях
Рекламные кампании,
Медиа,
Промо & Активации,
PR учитываются результаты проекта, которые могут быть выражены как в виде конкретных коммерческих результатов, так и в виде описания достижения задач проекта (публикации в СМИ, рост узнаваемости бренда и т.д.), а также реализованная стратегия. В конкурсной категории
Маркетинговая Эффективность критериями оценки выступают: креатив – 25%, стратегия – 25%, результаты – 50%.
Индустриальную вертикаль оценивает
агентский состав жюри, в который ежегодно входят ярчайшие представители рекламного рынка: