ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ ЛАМА: ЗАГРУЖАЙ РАБОТЫ, ВЫБИРАЙ НОМИНАЦИИ!
Новый деловой сезон открыт, самое время активно готовить и подавать конкурсные работы на второй локальный фестиваль рекламы ЛАМА. Времени медлить уже нет – дедлайн наступит 29 сентября! И есть как минимум пять причин, чтобы успеть!

  • ЛАМА – это чемпионат страны в сфере коммуникаций, турнир рекламного таланта и креатива, победителями которого выходят лучшие из лучших. Работы принимаются только от участников из Беларуси, что позволяет агентствам и всем творческим персонам заявить о себе, продемонстрировать индустрии свой творческий потенциал и показывает, «кто есть кто» в белорусской рекламе.
  • Фестиваль ЛАМА входит в рейтинг креативности и мастерства АКМА, который ежегодно ранжирует игроков рынка на основе завоеванных ими фестивальных наград и демонстрирует актуальную расстановку профессиональных сил, исходя из проявленных агентствами творческих компетенций, мотивируя их на создание еще более интересных проектов и позволяя привлечь новых клиентов.

  • Победителей фестиваля ждут не только желанные награды. Работы-призеры ЛАМА будут опубликованы на ведущих интернет-ресурсах Беларуси.

  • Конкурсные работы на ЛАМА получают возможность быть оцененными как экспертами известных белорусских рекламных агентств, так и наиболее яркими представителями брендов рекламодателей. На фестивале работает два состава жюри: агентское и клиентское.

  • Всех, кто подаст три и более конкурсных работ, ждет отличный бонус от организаторов! Возможность делегировать одного представителя компании на конференцию «День Бренда 2017», международную выставку рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный Лев», Церемонию награждения победителей ЛАМА, которая пройдет в лучших традициях фестивалей рекламы, и зажигательную вечеринку, пропитанную атмосферой безудержного творчества и веселья, на которое способны, пожалуй, только рекламисты.

Конкурсные работы принимаются онлайн на официальном сайте фестиваля lamafest.by. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте и в личном кабинете загрузить ваш кейс в выбранный вами конкурс или номинацию. Напомним, что конкурсы фестиваля ЛАМА разделены на 2 вертикали: индустриальную и катеригорийную. Главное требование: проекты должны быть созданы и реализованы с 1 января 2016 года по 1 октября 2017 года.

Подробная информация об условиях участия и тех.требованиях к конкурсным работам на lamafest.by или по эл.почте konkurs@adfest.by
Made on
Tilda