ИССЛЕДОВАНИЯ
На что готовы покупатели ради скидок
По результатам анализа рынка компанией МАСМИ (Международного агентства социальных и маркетинговых исследований) к концу 2015 года начали экономить большинство белорусских горожан (87,6%).
Для женщин в большей степени, чем для мужчин характерна экономия на средствах косметики и парфюмерии. Мужчины чаще, чем женщины стараются экономить на сигаретах, алкоголе и расходах на личный транспорт. Экономия на продуктах питания в большей степени характерна для людей в возрасте 45 лет и старше, чем для респондентов молодого возраста (18-24). На коммунальных услугах чаще всего экономят горожане в возрасте 65 и старше лет.
Более половины опрошенных готовы отказаться от покупки в торговой точке, где они регулярно делают покупки, и поехать в другую, где есть скидки и акции. Когда речь идет о покупке одежды и обуви, то большинство горожан (78%) предпочтут торговую точку со скидками и акциями.
Женщины, чаще чем мужчины готовы поехать в другую торговую точку, если там есть скидки и акции.
Методология исследования:

Объект исследования – мужчины и женщины 18-64 лет, жители городов РБ.
Размер выборки: 1000 респондентов.
Города опроса: Минск, областные центры, большие, средние и малые города.
Метод сбора информации – face-to-face интервью.
Время опроса – декабрь 2015 года.


Made on
Tilda