GAME OF THE YEAR – проект PG branding для Wargaming
Компания Wargaming — лидеры не только в создании компьютерных игр, но и в маркетинге, менеджменте и подходах к управлению персоналом. В 2017 году для повышения вовлечения сотрудников WG провела тестовое мероприятие — конкурс по созданию компьютерных игр в режиме креативного командного брейншторма. Нашей задачей было придать мероприятию идейный смысл и решить вопрос с графической составляющей — кей-арт, лого.
Ключевой смысловой идеей проекта стал выход за рамки возможного, выход из зоны комфорта. В качестве метафоры мы решили использовать старт полета на шаттле. Фишка мероприятия была в том, что в рамках марафона создавали и придумывали игры те, кто обычно в процессе своей работы этим не занимается. Поэтому графика должна быть с соответствующим вызовом и атмосферой.

В лого наш шаттл уже находится в полете. Создать игру года — означает быть на высоте; в графику мы заложили такой дополнительный смысл, как полет мысли. Кроме того, шаттл управляется не в одиночку, нужна команда — поэтому из космических объектов был взят именно он.

На кейарте мы решили использовать не только наш шаттл, но и показать контраст новых игр, которые создаются на марафоне, и старых игр, которые с удивлением наблюдает за взлетом новой легенды!
Заказчик:
Wargaming
Исполнитель/агентство:
PG-branding.by