Задача: разработать айдентику для крипто компании и двух её суббрендов.
Исходные данные:
CoinsPaid - компания, которая создаёт продукты для работы с криптовалютами в B2B и B2C. У компании есть два суббренда: Crypto Processing — платёжный шлюз для бизнесов, которые принимают оплату в криптовалютах, а также Crypto SaaS — программное обеспечение для криптопроцессинга.
Позиционирование компании CoinsPaid — команда экспертов-единомышленников, которые готовы помочь своим клиентам разобраться в криптовалюте и крипто-операциях.
Решение:
Отличительная особенность CoinsPaid — открытость миру и людям. Компания общается на равных со своими клиентами. Категории характеры синие "технологичные" цвета с акцентом на полностью цифровую природу сервисов. CoinsPaid было важно отстроиться от конкурентов по цветовой гамме, чтобы выделиться на их фоне и в то же время подчеркнуть свою современность и дружелюбие.
Для компании и её суббрендов были выбраны яркие, динамичные цвета. Символом бренда стала комета — яркая вспышка, которая сама выбирает направление движения и оставляет за собой след, меняя индустрию. На основе этой метафоры мы создали графические символы для каждого подразделения компании.
Как это реализуется в CoinsPaid: Основной цвет бренда — неоновый жёлтый. Здесь комета создаёт круг - символ энергии и постоянного движения. Также круг несёт дополнительное значение и выступает в роле кольца фокусировки, сосредотачивает на главном. То, что попадает в фокус круга, чаще всего и говорит о ценностях компании.