Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ПРОЕКТЫ
Международный фестиваль маркетинга и рекламы
Премия потребительского признания
Показ лучших рекламных роликов мира
Локальный фестиваль маркетинга и рекламы
Персональная Премия в области маркетинга и коммуникации Беларуси
Премия потребительского признания «Народная Марка» Беларуси
«Народная Марка» – ежегодная премия признания потребителей, которая определяет лидирующие бренды страны путем массового открытого голосования населения в средствах массовой информации.

Титул «Народная Марка» – главная награда предприятиям страны, своеобразный знак качества товаров и услуг, заслуживших народное признание, основанный на доверии потребителей.

Народный опрос-голосования проходит в 2 этапа, в номинациях продовольственных, непродовольственных товаров и услуг массового спроса. Тираж размещаемых анкет для голосования в печатных СМИ составляет более 3 млн.экз. Электронная анкета для голосования доступна на сайте Премии.

В качестве поощрения участия населения в голосовании организаторами производится розыгрыш призового фонда Премии – 100 серебряных и 10 золотых слитков среди лиц, приславших анкеты в адрес организаторов.

Бренды-победители Премии – обладатели почетного титула «Народная Марка» – объявляются на торжественной Церемонии награждения победителей с участием белорусских селебрити. Телеверсия Церемонии награждения – ТВ-шоу «Народная Марка» – транслируется на телеканале ОНТ в период рождественских и новогодних праздников.

Подробная информация о Премии на официальном сайте narodnayamarka.by.

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»
Фестиваль «Белый Квадрат» – главное событие индустрии маркетинга и рекламы Беларуси, один из ключевых креативных фестивалей Восточной Европы, который ежегодно проходит в Минске в апреле.

В основе позиционирования фестиваля – идея продвижения бизнеса как творчества и творчества как бизнеса.

Продвигая креатив, «Белый Квадрат» является наиболее бизнес-ориентированным фестивалем, который включает два основных блока – конкурс рекламных работ и бизнес-форум по обмену опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций.

Ежегодно в фестивале принимают участие представители более 25 стран Европы и СНГ. В конкурсах Фестиваля – более 1000 работ, в бизнес-форуме – более 700 аккредитованных делегатов, среди которых присутствуют как крупнейшие международные и локальные рекламодатели, так и ярчайшие представители профессионального креативного сообщества Европы.

Бизнес-форум проходит в течение трех дней и включает более 60-ти активаций: мастер-классов, круглых столов, семинаров и шоу-лекций от ведущих представителей индустрии коммуникаций европейских стран.

Подробная информация о фестивале на официальном сайте adfest.by.
ABC (Advertising Best Collection) show
ABC show – показы коллекции лучших рекламных роликов мира по версии глобального общемирового рейтинга креативности The Gunn Report. В Минске показы ежегодно проходят в сентябре.

Ролики коллекции ABC show – это best of the best в рекламе XXI века, новейшие работы ведущих креаторов мира и культовые видеоролики всемирно известных брендов. В показы включены только самые награждаемые ролики со всего земного шара, победители и призеры престижных международных фестивалей рекламы Cannes Lions, Cristal Festival, FIAP, British Television Advertising Awards, New York Festivals, CLIO Awards, Mobius Awards, Loerie Awards, Golden Drum, ADFEST, The One Show, The Cup и других.

Коллекция ABC show – единственная, в которой ролики транслируются в Full HD качестве. Все ролики переведены на русский язык и озвучены мужским и женским голосами.

Подробная информация на официальном сайте abcshow.by.

LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards)
LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards) – фестиваль рекламы в Беларуси, который уже стал своеобразным чемпионатом страны! Одна из его задач – поощрение лучших проектов и агентств на национальном уровне, развитие рынка рекламы и креатива в Беларуси.

20 октября 2016 состоялся первый фестиваль рекламы LAMA, в конкурсах креатива и рекламного мастерства которого соревновались только участники из Беларуси! На фестиваль было подано 393 конкурсные работы от 70 белорусских агентств и компаний. На фестивале работало два состава жюри: Агентское и Клиентское, которые независимо друг от друга оценивали работы в разных конкурсах фестиваля. В состав жюри вошли наиболее яркие представители как агентств, которые неоднократно побеждали на международных фестивалях рекламы, так и известных белорусских компаний-рекламодателей. С работами-победителями прошлого года можно ознакомиться здесь.

Коммуникационный посыл второго фестиваля рекламы – ДАВАЙ, LAMA!

LAMA приглашает коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые и event агентства, продакшн-студии, творческие мастерские – всех талантливых белорусских креаторов, дизайнеров и маркетологов продемонстрировать рынку свои реализованные проекты и получить признание!

Экзотический образ ламы неспроста стал визуальным образом фестиваля. Эти редкие для наших широт звери с яркими прическами и невозмутимым видом стали воплощением нестандартного, творческого взгляда на мир, свойственного людям рекламных профессий.

Конкурсная программа фестиваля включает 16 конкурсов в индустриальной вертикали и 17 конкурсов в категорийной. Подать конкурсные работы могут только участники из Беларуси. Оценивать конкурсные работы будут 2 состава жюри: агентское и клиентское. Уже традиционно на фестивале пройдет конкурс мастерства в рекламе (крафт).

Организаторами фестиваля выступают коммуникационное агентство «Белая Карона» и Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси. Фестиваль LAMA включен в рейтинг креативности АКМА.

Торжественная церемония награждения и фуршет с чествованием победителей состоится 19 октября. Информация о финалистах и победителях фестивалях будет размещена на ведущих Интернет-ресурсах Беларуси.

Подробная информация на сайте фестиваля.
AdMA (Advertising & Marketing Awards)
Advertising & Marketing Awards – Премия в сфере профессиональных бизнес-коммуникаций, определяющая лучшие маркетинговые практики Беларуси.

Миссия AdMA – Определение лучших маркетологов, рекламистов, PR-специалистов, директоров по маркетингу, которые внесли значительный вклад в повышение конкурентоспособности брендов своих предприятий как внутри страны, так и на зарубежных рынках.

Инициаторами и организаторами мероприятия стали коммуникационное агентство Белая Карона и Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, являющаяся членом EACA (European Association of Communications Agencies). АКМА входит в Совет Национальных Ассоциаций EACA, представляющей интересы более 2500 агентств из 31 страны по всей Европе, включая Беларусь.

Маркетологи, PR-специалисты, директора по маркетингу предприятий Беларуси могут претендовать на престижную "Персональную номинацию" Премии AdMА.
Новинкой AdMA-2017 стала "Корпоративная номинация", на награды в которой могут быть выдвинуты коллективы маркетинговых подразделений предприятий работающих на территории Беларуси.

Право номинирования кандидатов на AdMA имеют члены АКМА, партнеры проектов Ассоциации; средства массовой информации Беларуси; государственные концерны и организации, входящие в структуру Совета Министров Республики Беларусь. Номинантов в "Корпоративной номинации" Премии также могут выдвигать компании, сотрудники которых номинированы в персональной категории AdMA-2017 или были номинированы на AdMA-2016.

Оценивать номинантов AdMA будет авторитетный Экспертный Совет, в который вошли признанные профессионалы, формирующие современную модель в сфере маркетинговых коммуникаций: представители рекламной индустрии Беларуси, профессиональных и общественных организаций, бизнес-сообществ, средств массовой информации, бизнес-образования.

Подробнее на сайте премии.