Public Group: Разработка Бренда для Новой Категории Мясных Снеков в Рамках Форума «Беларусь Мясная 2016».
«23 колбаски» – это лимитированная серия, созданная Public Group и компанией Uniflex в рамках форума «Беларусь мясная 2016».

На форуме руководители, маркетологи и специалисты мясоперерабатывающих предприятий и птицефабрик Беларуси и зарубежных компаний искали новые пути развития белорусской мясной промышленности.

Public Group был разработан бренд для новой категории мясных снеков, чтобы показать представителям мясного сообщества возможности для привлечения современной аудитории.
Red Apple. Call for entries is open
Целевая аудитория проекта – молодые люди. Мы решили отразить в дизайне их желание юношеского протеста, но в то же время не хотели сделать проект слишком агрессивным.

Идея: Создать успешный бренд, единый по духу со своей аудиторией.

Решение
: Вербальная конструкция "MEATing" отлично отражает эту концепцию, объединяя в себе два смысла (англ. meat – мясо, Meeting – встреча), а дизайн упаковки поддерживает выбранную тематику.

Результат: Благодаря такому решению каждый из молодых людей в компании ощущает себя ближе к продукту, ведь они едины в своем настроении. Проект был тепло принят и высоко оценен в профессиональных кругах.
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Также эти идеи отражены в промо-ролике:
Разработка: PG Branding

Клиент: Экспортный форум «Беларусь мясная»
Made on
Tilda