Public Group: Разработка Названия и Дизайна для Муки ОАО «Климовичский комбинат хлебопродуктов»
Существуют такие продукты, которые сразу же вызывают определенные образы в голове. Так, скажи любому человеку слово «мука», и сознание сразу же начинает рисовать теплые образы дома, маминых заботливых рук, вкусной бабушкиной выпечки.

ОАО «Климовичский комбинат хлебопродуктов» прикладывает большие усилия, чтобы та мука, которую мы чуть ли не каждый день используем на кухне отличалась высоким качеством. Так как первое знакомство с этим продуктом происходит не на кухне, а в магазине, упаковка и название играет большую роль в создании положительного его образа. Поэтому перед командой Public Group стала задача разработать название и дизайн, которые бы смогли еще в магазине связать продукт с приятными и знакомыми образами, подчеркнуть его качество и традиционность.

Разрабатывая подходящее название, Public Group решили сконцентрироваться непосредственно на процессе, а не на результате. Отсюда появилось название «Daloni», что с белорусского языка переводится как «руки», которыми замешивается и формируется тесто, которые прикасаются к белой и воздушной муке, которые являются символом заботы.

Чтобы не отвлекать внимание от названия, с которого и так считывается все заложенные в него смыслы, логотип был выполнен в минималистичном стиле. Усилить образ самого продукта удалось с помощью дизайна упаковки – уютный деревенский домик, где прямо сейчас, наверняка, хозяюшки в перепачканных мукой фартуках занимаются выпеканием.

В результате название и дизайн упаковки были по достоинству оценены целевой аудиторией на проведенных фокус-группах.
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Разработка – Public Group

Клиент – ААТ «Клімавіцкі камбінат хлебапрадуктаў».
Made on
Tilda