ДАВАЙ, ЛАМА! ВТОРОЙ ЛОКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ ОБЪЯВИЛ О СТАРТЕ ПРИЕМА РАБОТ!
С 15 июня по 4 августа проходит первый, самый льготный этап приема конкурсных работ на второй локальный фестиваль рекламы ЛАМА! Еще больше драйва и вдохновения для создания успешных рекламных проектов! Еще больше духа соревнования и азарта на рекламном чемпионате страны! Отличная возможность для всех коммуникационных, маркетинговых, рекламных, брендинговых, event агентств, продакшн-студий Беларуси выйти на новый уровень и продемонстрировать индустрии свой творческий потенциал. Поверь в себя! ДАВАЙ, ЛАМА!

В этом году на фестивале две конкурсные вертикали – индустриальная, предполагающая подачу проектов в дисциплинарном разрезе, с оценкой креативности и качества воплощения идей, и категорийная, разделяющая проекты по товарным категориям и предполагающая оценку оригинальности творческого решения с учетом его результативности для бизнес-задач.

ИНДУСТРИАЛЬНАЯ КОНКУРСНАЯ ВЕРТИКАЛЬ

видеореклама
радио
принт
наружная реклама
этикетка/упаковка
фирменный стиль
digital&mobile
промо&активации
PR
event маркетинг
медиа проекты
директ
рекламные кампании
инновации
маркетинговая эффективность
крафт

КАТЕГОРИЙНАЯ КОНКУРСНАЯ ВЕРТИКАЛЬ

Продукты питания
Напитки безалкогольные
Напитки алкогольные и слабоалкогольные
Промтовары FMCG
Мода, красота и здоровье
Товары и услуги для дома
Товары и услуги для офиса
Товары и услуги для детей
Транспортные средства и услуги
Телекоммуникационные услуги
Банковские, финансовые, страховые услуги
Строительство и недвижимость
Ритейл и e-commerce
Отдых и развлечения, культура и спорт
Туризм и индустрия гостеприимства, брендинг территорий
СМИ
Другие виды услуг

Судейство конкурсных работ пройдет двумя составами жюри – агентским в индустриальной вертикали и клиентским в категорийной.

До 4 августа действуют наиболее выгодные условия подачи работ – скидка в размере 20%! Загружай работы на lamafest.by прямо сейчас!

Фестиваль ЛАМА входит в рейтинг креативности Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, ежегодно ранжирующий активных игроков рекламного рынка Беларуси и демонстрирующий, кто сегодня находится в авангарде коммуникационной индустрии нашей страны. Победители фестиваля публикуются на ведущих интернет-ресурсах Беларуси.

Впервые фестиваль прошел в Беларуси в прошлом году, собрав 373 конкурсные работы. Это первый в нашей стране фестиваль рекламы, на котором организована клиентская экспертиза проектов, а также есть возможность продемонстрировать проекты в конкурсе крафт.

Церемония награждения победителей второго фестиваля ЛАМА состоится в Минске 19 октября.

Подробная информация о фестивале ЛАМА и условиях участия на официальном сайте lamafest.by или по эл.почте konkurs@adfest.by.
Made on
Tilda