Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ТЕНДЕРЫ
АКМА вышла с инициативой, позволяющей прийти к единым стандартам правил проведения тендеров в области креатива, брендинга, дизайна.

Данные правила призваны:
  • минимизировать коррупционную составляющую тендеров;
  • повысить их эффективность: как для агентств, так и для заказчиков;
  • предоставлять прозрачный доступ к профессиональным ресурсам, которые наиболее релевантны для решения конкретной задачи;
  • оптимизировать избыточные тендерные издержки агентств;
  • удерживать таланты в рекламной отрасли;
  • повышать культуру и стандарты взаимоотношений между контрагентами;
  • исключить недобросовестную конкуренцию;
Меморандум членов АКМА о единых стандартах проведения тендеров в области креатива, брендинга и дизайна

К задачам Меморандума относятся также предоставление доступа к профессиональным ресурсам, которые наиболее релевантны для решения конкретной задачи, существенная оптимизация избыточных тендерных издержек, повышение культуры и стандартов взаимоотношений между контрагентами.