Уже 27-29 апреля Минск в девятый раз встретит один из крупнейших фестивалей креативности Восточной Европы и главное событие индустрии маркетинга и рекламы Беларуси – Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».

Еще на протяжении четырех рабочих дней, по 24 марта включительно, стать участником деловой и образовательной программы фестиваля можнопо льготной стоимости!

Сегодня «Белый Квадрат» – уникальный для Беларуси и один из сильнейших в Восточной Европе бизнес-форумов в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций, способный дать профессиональные ответы на вопросы о том, как быть успешным в бизнесе благодаря креативу в маркетинговых стратегиях и ежегодно выявляющий актуальные тренды индустрии и успешные инновационные решения, работающие на разных рынках. Именно поэтому фестиваль ежегодно посещает более 700 аккредитованных делегатов из 25 стран СНГ и Европы.
Деловая и образовательная программа IX «Белого Квадрата» пройдет в течение трех дней – 27, 28, 29 апреля – и будет состоять из четырех основных секций – креативные стратегии, креативный брендинг, маркетинг, digital, – включающих более 60 активаций: мастер-классов, дискуссионных панелей, шоу-лекций и воркшопов от мэтров креативной индустрии со всей Европы.

В числе спикеров IX «Белого Квадрата» – креативные и арт-директор, создатели успешных кампаний для известных мировых брендов, обладатели наград Cannes Lions, хедлайнеры ведущих коммуникационных форумов из Великобритании, Германии, Италии, Испании, Португалии, Нидерландов, Бельгии, Швеции, Финляндии, Исландии, Катара, Эстонии, Латвии, Болгарии, России, Украины, Беларуси и других стран.

ПРОГРАММА IX МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

*В программе возможны изменения и дополнения. За обновлениями следите на официальном сайте adfest.by.

Впервые в этом году на «Белом Квадрате» пройдет секция персональных эксперт-консультаций по вопросам маркетинга и коммуникаций от ведущих экспертов из стран Европы и СНГ.

Отдельная секция будет посвящена актуальным вопросам выхода белорусских предприятий на российский рынок, в области медиа исследований и возможностей продвижения брендов.

В первый раз на фестивале появится тема территориального маркетинга и брендинга, которая становится все более актуальной для Беларуси и отечественных товаров и услуг в плане выхода на зарубежные рынки.

Помимо насыщенной деловой и образовательной программы, участников фестиваля ждет незабываемая вечерняя программа. Вечеринки «Белого Квадрата»всегда пропитаны творческой энергией и дают возможность установить полезные бизнес-контакты в неформальной обстановке.

Право посещения всех мероприятий фестиваля дает аккредитация. Стоимость участия для одного представителя от организации составляет: до 24 марта – 520 BYN + НДС, после 24 марта – 590 BYN + НДС.

При регистрации 2-х и более участников от одной организации предоставляется дополнительная скидка 5%. При регистрации аккредитованного участника предыдущих фестивалей также предоставляется скидка 5%. Скидки суммируются.

По завершении фестиваля аккредитованным участникам выдается сертификат о прохождении образовательной программы.

Узнать подробную информацию о фестивале и заполнить бланк-заявку на участие можно на нашем официальном сайте в разделе аккредитация.

Made on
Tilda