КОНГРЕСС
«Индустрия Гостеприимства: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ»
В рамках IX Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси проводит первый специализированный Конгресс «Индустрия гостеприимства. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИГ И БРЕНДИНГ». Конгресс призван стать площадкой профессионального обсуждения актуальных тенденций в позиционировании территорий, использовании и создании привлекательности территорий для продвижения товаров и услуг, усилении маркетинговых стратегий бизнеса за счет синергии ресурсов территории и субъектов территории.

К участию в Конгрессе приглашаются представители рекламной индустрии, предприятия туристической индустрии, учреждения культуры, органы государственного управления в области туризма, культуры, инвестиций, экспорта.

В программе Конгресса два блока: Дискуссионная панель и Конкурс творческих работ в области территориального маркетинга и брендинга.

Дискуссионная панель Конгресса пройдет 28 апреля 2017 года, в КДЦ «Дом Москвы» на площадке IX Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». В рамках дискуссионной панели участники Конгресса обсудят опыт, передовые тренды и новые подходы в области территориального маркетинга и брендинга, профильные эксперты выступят с тематическими докладами.

Конкурс творческих работ Конгресса «Индустрия гостеприимства: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ» позволит отметить активных и креативных игроков в индустрии.
Творческие работы принимаются в следующих конкурсах:
Стратегия продвижения.

Номинации:

a Объекты. Территории (исторические памятники, достопримечательности, музеи, галереи, иные культурные объекты; спортивные объекты, рестораны, гостиницы, магазины, санатории, иные объекты индустрии гостеприимства; регионы, заповедники, национальные парки, иные территориальные объекты и т.д.):

b События. Мероприятия (культурные, спортивные, исторические, гастрономические, тематические события, фестивали, выставки, конгрессы, состязания и т.д.)

c Продукция (ремесла, сувениры, промышленная и продовольственная продукция, отражающая национальный либо региональный колорит, особенности)


Графический и web-дизайн. Полиграфия.

Номинации:

d Объекты. Территории (исторические памятники, достопримечательности, музеи, галереи, иные культурные объекты; спортивные объекты, рестораны, гостиницы, магазины, санатории, иные объекты индустрии гостеприимства; регионы, заповедники, национальные парки, иные территориальные объекты и т.д.):

e События. Мероприятия (культурные, спортивные, исторические, гастрономические, тематические события, фестивали, выставки, конгрессы, состязания и т.д.)

f Продукция (ремесла, сувениры, промышленная и продовольственная продукция, отражающая национальный либо региональный колорит, особенности).


Видео и аудио работы.

Номинации:

g Объекты. Территории (исторические памятники, достопримечательности, музеи, галереи, иные культурные объекты; спортивные объекты, рестораны, гостиницы, магазины, санатории, иные объекты индустрии гостеприимства; регионы, заповедники, национальные парки, иные территориальные объекты и т.д.):

h События. Мероприятия (культурные, спортивные, исторические, гастрономические, тематические события, фестивали, выставки, конгрессы, состязания и т.д.)

i Продукция (ремесла, сувениры, промышленная и продовольственная продукция, отражающая национальный либо региональный колорит, особенности).


На конкурс творческих работ Конгресса «Индустрия гостеприимства: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ» принимаются кейсы из Беларуси, России. Украины и других стран СНГ, реализованные в период 01.01.2014 – 31.03.2017. Дедлайн подачи работ – 20 апреля 2017 г.
Работы конкурса будут оцениваться Экспертным Советом в режиме онлайн. Экспертный Совет находиться в стадии формирования. Свое участие уже подтвердили:
Сергей Пилатов, Председатель исполкома КСР при МСАП, Президент «ИМА-пресс.СПб», Россия

Елена Юферева, генеральный директор Brandson branding agency, Россия

Христо Кафтанджиев, главный редактор American journal of Linguistics, Доктор филологии, Профессор Софийского университета, Болгария

Анатолий Акантинов, Генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы», член Правления общественного объединения «Гильдия маркетологов», Беларусь

Валерия Клицунова, председатель правления Белорусского общественного объединения «Отдых в деревне», Беларусь

Валентин Духневич, креативный директор брендинговой компании Public Group, Беларусь

Дмитрий Севостьян, директор коммуникационной группы Subbota, Беларусь

Виктория Ефимова, управляющий партнёр агентства бренд-коммуникаций littleMORE, Беларусь

Алик Криницкий, креативный директор Not Perfect | Y&R, Беларусь

Евгений Пяткин, зам. генерального директора по маркетингу Минского Завода Виноградных Вин, Беларусь

Светлана Волковец, начальник отдела маркетинга Oasis Group, Беларусь

Юлия Дубовская, начальник отдела маркетинга и рекламы телеканала ОНТ, Беларусь

Вероника Дорожко, директор Национального агентства по туризму, Беларусь.


Стоимость участия одной работы в конкурсе творческих работ Конгресса «Индустрия гостеприимства: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ» составляет 190 руб + НДС (100 USD + НДС), возможна оплата в российских рублях и гривнах.

Социально-ориентированные проекты, творческие работы от государственных учреждений, некоммерческих организаций принимаются на конкурс бесплатно.

По вопросам участия в конкурсной программе можно обращаться и конкурсные работы присылать по эл.почте nikita@karrrona.com. Контактная информация по тел. в Минске +375 17 204 42 27, +375 17 204 41 17.

Результаты Конкурса творческих работ будут объявлены в рамках Конгресса, 28 апреля 2017 года, на площадке IX Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», по адресу: КДЦ «Дом Москвы», г.Минск, ул.Коммунистическая, 86, Красный зал.
ПЛАН-ТАЙМИНГ КОНГРЕССА
«Индустрия гостеприимства: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ»
Made on
Tilda