IX «Белый Квадрат» пройдет в Минске уже 27-29 апреля. Самое время начать знакомить Вас с членами жюри и хедлайнерами фестиваля!

Рады представить Вашему вниманию интервью с Bo Hellberg, исполнительным креативным директором Edelman, Великобритания, членом жюри Digital.
Red Apple. Call for entries is open
Какие ассоциации у вас вызывает Беларусь?

Хоккей. Живя в Великобритании, но все же являясь шведом по происхождению, я слежу за международными соревнованиями в этом виде спорта. Для меня Беларусь немного мистическая страна. Когда я рос, ее называли Белой Русью, и это звучало довольно круто.

Что такое креативность для вас и почему креатив победит?

Креатив – исполнительная сила воображения. У многих людей работает воображение, и это отлично, но превращение идей и концептов во что-то реальное – это серьезное испытание как для самой идеи, так и того, насколько сильно вы хотите воплотить ее в жизнь. Комбинация идеи, страсти и энергии.

Креатив и сторителлинг победят, потому что они, в конечном итоге, и делают нас людьми. Креативные идеи обладают волшебной способностью создавать что-то из ничего. Находить связи там, где их нет. Решать проблемы, которые не могут быть решены.

Супер сила креатива в бизнесе заключается в том, что мы понимаем, как взаимодействовать с людьми на эмоциональном уровне – качество, которое становится еще более важным в мире, в котором мы становимся все более зависимыми от технологий.

Как развивать креативность и где искать вдохновение?

Я думаю, здесь важны три вещи.

Нужно найти способ почувствовать себя свободными и защищенными. Найти людей и места, с которыми и в которых вы сможете делиться идеями. Стать уверенными в своей интуиции. На это требуется много времени и практики.

Научиться креативному ремеслу. Как следует научиться. Копирайтингу. Дизайну. Фотографии. Анимации. Крафт дает основу, отправную точку для решения проблем.

Чаще ходить на прогулки. Движение и размышление – отличный способ придумать новую идею.

Я нахожу вдохновение во всем! Конечно, я слежу за фестивальными кейсами. Но также слежу за тенденциями в сфере искусства. Слушаю музыку. Читаю тексты песен и стихи. Наблюдаю за людьми и их поведением. Меня всегда вдохновляют люди, которые способны сделать что-то по-новому. Но также и те, кто действует по одной и той же формуле вот уже 50 лет!

Зачем нужны фестивали рекламы?

Фестивали креатива существуют, чтобы демонстрировать лучшие кейсы и делиться успешными результатами работы. Чтобы определить в рамках всей индустрии, что сделано хорошо, а что сделано отлично. Для нас, тех, кто работает днями напролет и не всегда успевает порефлексировать, это время задуматься над тем, что мы делаем и как делать это лучше. И чтобы наградить за труды тех, кто проделал прекрасную работу.

Что пожелаете участникам накануне фестиваля?

Надеюсь, вы проведете замечательные несколько дней, увидите как можно больше креативных проектов и получите настоящий заряд вдохновения от всех участников, спикеров фестиваля и от общения друг с другом.



Напоминаем, что продолжается прием конкурсных работ на IX «Белый Квадрат». На фестивале 5 конкурсов – creativity, branding, marketing, digital, social advertising, – которые будет оценивать 5 составов международного жюри. Работы принимаются на официальном сайте adfest.by. Дедлайн – 7 апреля.

Подробная информация в разделе «стоимость и правила» или по эл.почте konkurs@adfest.by.

Made on
Tilda