В программе IX «Белого Квадрата» Дмитрий Перышков, креативный директор DDVB, Россия, неоднократный обладатель престижных наград международных и локальных фестивалей рекламы и дизайна, член жюри Брендинга «Белого Квадрата», с мастер-классом на тему «КАК ВСЕГО ОДНО СЛОВО МОЖЕТ ПРИНЕСТИ МИЛЛИАРДЫ, ИЛИ ПОЧЕМУ «ЗАЧЕМ» ВАЖНЕЕ, ЧЕМ «КАК». Дмитрий расскажет о том, что стратегически важно знать перед тем, как начинать ребрендинг, выпуск нового продукта, разработку нового бренда или просто перед тем, как отправляться в путь.
Red Apple. Call for entries is open
Мы задали Дмитрию несколько вопросов, которые помогут немного лучше узнать его еще накануне фестиваля.

Какие ассоциации у вас вызывает Беларусь?

С Беларусью меня связывает давняя дружба. У меня большое количество друзей, которые живут здесь. Некоторые имеют отношение к рекламной индустрии, некоторые никак не связаны с этой областью. Всегда с удовольствием приезжаю в Минск, люблю этот город и эту страну с её фантастической природой, её открытыми отзывчивыми людьми.

Что такое креативность для вас и почему креатив победит?

Для меня это странный вопрос. Почему креатив должен кого-то побеждать? И с кем он вообще соревнуется? С маркетингом? С брендингом? Я считаю, что специалисты разных областей должны работать вместе, чтобы, в конечном итоге, помочь потребителю любой страны чувствовать себя хорошо. Так что победит дружба J

Как развивать креативность и где искать вдохновение?

Это вопрос очень личный. Каждый человек ищет вдохновение в абсолютно разных вещах. Кто-то ездит в путешествия, напитывается новыми впечатлениями, и потом выплескивает их в свою работу. Кто-то сублимирует энергию и ищет вдохновение в любви. Кто-то перелопачивает гигантское количество литературы по той или иной теме, ну а кто-то, покуривая, сидит в "мечтательной" комнате и к нему приходят разные идеи. У всех своя точка вдохновения.

Зачем нужны фестивали рекламы?

Тысячи людей ездят на фестивали для того, чтобы обмениваться знаниями и опытом, двигать индустрию вперёд, встречаться со старыми друзьями или знакомиться с новыми. Плюс ко всему, это очень хороший легитимный способ "свентить" с работы и встретиться с людьми, с которым ты переписываешься в социальной сети и не всегда имеешь возможность увидеться лично.

Что пожелаете участникам «Белого Квадрата» накануне фестиваля?

Хочу, чтобы все победили, все получили призы, чтобы все были счастливыми. И берегите печень! J
Red Apple. Call for entries is open
Напоминаем, что до 15 апреля включительно продолжается прием конкурсных работ на IX «Белый Квадрат». На фестивале 5 конкурсов – creativity, branding, marketing, digital, social advertising, – которые будет оценивать 5 составов международного жюри.

Работы принимаются на официальном сайте adfest.by.
Made on
Tilda