Продолжаем знакомить Вас с членами жюри и хедлайнерами IX «Белого Квадрата»!

Рады представить Вашему вниманию интервью с Magnus Lužkov, CEO и основателем Optimist Group, одного из ведущих медиа-альянсов Эстонии, членом жюри Маркетинга с более чем 20-летним опытом успешной работы в маркетинговой индустрии.
Red Apple. Call for entries is open
Какие ассоциации у вас вызывает Беларусь?

Первое, что приходит в голову, когда я думаю о своей поездке в Беларусь (где я раньше никогда не бывал), это встреча с дружелюбными людьми, с которыми нас связывает общая история. Эстония и Беларусь – пост-советские государства, и мы не понаслышке знаем, что значит начинать все с начала. Стремление угнаться за временем развивает нашу креативность.

Что такое креативность для вас и почему креатив победит?

Креатив – это мозг, а медиа – это мускулы. Креатив – это сила, способная двигать массы без применения силы. Это естественный способ добиться того, чего хочешь, и получить от этого удовольствие. Я видел кампании, которым вообще не нужен был медиа-бюджет, чтобы успешно существовать, и это постоянно напоминает мне о том, что всегда можно обойтись без «промывания мозгов».

Как развивать креативность и где искать вдохновение?

Я считаю, что существует два типа креативности.

Первый из разряда удачи. Идея, которая удивляет самого ее создателя. Удачное открытие или ассоциация, которые работают.

Второй – это опыт. Профессиональная зрелось, которая приходит с годами. Мастерство понимать людей и то, что для них важно. Богатство таких идей основано на значимости и глубине инсайта.

И оба случая достойны оваций.

Зачем нужны фестивали рекламы?

Есть такая поговорка: хороший дизайн создается для того, чтобы заставить остальных дизайнеров почувствовать себя глупо. Я думаю, что рекламщики гораздо более дружелюбный народ. Хорошая реклама должна вдохновлять других креаторов и маркетологов. Она демонстрирует безграничность силы креатива и вершины, которых удалось достичь на данный момент.

Что пожелаете участникам накануне фестиваля?

Идеальный рецепт для сильной мотивации – это порция зависти, смешанная с новыми знаниями. Наслаждайтесь каждым глотком!



Напоминаем, что продолжается прием конкурсных работ на IX «Белый Квадрат». Но дедлайн наступит уже 7 апреля, поэтому медлить нельзя!

На фестивале 5 конкурсов – creativity, branding, marketing, digital, social advertising, – которые будет оценивать 5 составов международного жюри. Работы принимаются на официальном сайте adfest.by.

Подробная информация в разделе «стоимость и правила» или по эл.почте konkurs@adfest.by.

Made on
Tilda