Подача работ осуществляется в 7
КОНКУРСОВ: Creativity, Branding, Marketing, Digital, Creative Effectiveness, Media, Social advertising, которые в свою очередь разделены на 21 номинацию.
Оценка конкурсных работ будет поручена 6 международным составам
ЖЮРИ, которые разделены на категории в зависимости от специфики своей деятельности. На данный момент свое участие в жюри уже подтвердило более 45 экспертов из Беларуси, России, Украины, Германии, Италии, Португалии, Франции, Бельгии, Австрии, Грузии, Венгрии, Турции, Литвы, Эстонии, ОАЭ, Японии, ЮАР, более половины из которых являются обладателями наград и опыта судейства Cannes Lions в течение последних трех лет. Гран-при фестиваля будет выбран составом Высокого жюри из председателей основных составов. Основными критериями оценки традиционно выступят оригинальность, новизна реализованной идеи и качество ее воплощения.