Что будет входить в ваши обязанности:
- управление отделом продаж
- формирование планов по продажам, контроль их выполнения
- помощь менеджерам в подготовке коммерческих предложений
- участие в переговорах, презентациях
- фиксация процесса и результатов в CRM (Битрикс24)
- настройка процессов в отделе продаж для повышения конверсий
Чем надо обладать, чтобы стать сотрудником DAB:
- опытом работы в продажах
- опытом управления командой продаж
- навыками коммуникации с людьми
- умением вести переговоры и презентации
- высоким уровнем самоорганизации
- опытом работы в Битрикс24 (или любой другой CRM) + базовый пакет офисных программ: word, excel, power point, google docs, google meets, gmail, zoom, ms office и тд
- английский язык и знания основ маркетинга будут большим плюсом для нашего потенциального сотрудничеств