ОБ АССОЦИАЦИИ
Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) зарегистрирована в Беларуси 23 марта 2016 года. АКМА призвана стать наиболее активным и прогрессивным профессиональным объединением в рекламной индустрии Беларуси.
Миссия АКМА
Способствовать развитию рекламной отрасли Беларуси, расширению рекламного рынка, выходу на качественно новый профессиональный уровень ее участников с целью повышения конкурентоспособности представителей индустрии коммуникаций Беларуси на внутреннем и внешних рынках.
Задачи Ассоциации
Повышение качества образования специалистов индустрии; поиск, развитие и вовлечение в индустрию молодых талантов; организация активной практики стажировок;

Внедрение новых прогрессивных тенденций в индустрию, в том числе проведение обучающих программ, отраслевых мероприятий – конференций, фестивалей и других событий;

Обмен передовым международным опытом, представление коммуникационного рынка Беларуси на международной арене;

Содействие в решении социально-значимых для общества проблем, развитие качества социальной рекламы, социальной ответственности индустрии перед обществом за результаты своей работы;

Внедрение и продвижение индустриальных стандартов, этических правил проведения тендеров;

Разработка программы развития рекламного рынка Беларуси;

Выступление с инициативами, формирующими согласованную точку зрения участников рынка и государственных органов, в том числе по вопросу совершенствования законодательства в сфере рекламы.
Международные инициативы АКМА
АКМА стала официальным представителем в Беларуси крупнейшей в Европе международной ассоциации EACA (European Association of Communications Agencies).

АКМА вошла в Совет Национальных Ассоциаций EACA, представляющей интересы более 2500 агентств по всей Европе и включающий национальные ассоциации из 30 стран. Беларусь стала 31-й страной Европы, представленной в EACA.

АКМА является представителем фестивалей рекламы Epica Awards, Red Apple, КМФР, Wow Done, Ad Black Sea, Golden Hammer, Серебряный Меркурий. Партнерами Ассоциации являются АКАР, ВРК, РАМУ, АБКР, Эстонская Ассоциацией Маркетинговых и Коммуникационных Агентств, Латвийская Рекламной Ассоциация и национальные ассоциации 30 европейских государств членов EACA.

Made on
Tilda