Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ЕКАТЕРИНА БОЛЬШАКОВА. ЛАЙФХАКИ ОМОЛОЖЕНИЯ БРЕНДА С ИСТОРИЕЙ
24-25 февраля в Конференц-центре IBB в Минске пройдёт конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2022». Уже на старте года участники конференции смогут узнать свежие инсайты и инструменты от практиков рынка Беларуси, работающих в разных сегментах рынка.

Мы продолжаем серию публикаций с интервью спикеров конференции, сегодня у нас в гостях Екатерина Большакова, начальник отдела маркетинга Realt.

Конференция «Дни Маркетинга, рекламы и брендинга» впервые пройдет на старте года, по сути открывая сезон деловой активности. Почему для своего выступления вы выбрали эту тему?

Моя тема звучит так: «Лайфхаки омоложения бренда с историей». Тему выбрала именно эту, поскольку совсем недавно в своей практике сама столкнулась с таким кейсом. Судя по всем замерам и показателям, решение данного кейса в Realt дало очень крутые результаты и видимый эффект. И поскольку все механики и инструменты были реализованы на практике непосредственно нашей командой, в рамках своего выступления я расскажу про этот опыт, что называется, изнутри: никакой общей теории, только практические решения, которыми буду очень рада поделиться с коллегами. Надеюсь, что наш опыт, о котором мне будет приятно рассказать, может пригодиться в дальнейшем в работе и участникам конференции.


Екатерина
Что, на ваш взгляд, сегодня является драйвером в маркетинге?
Конечно же ИДЕЯ! Она должна зажигать и двигать, а остальное уже зависит от вашего мастерства и опыта в маркетинге.

Екатерина
Какие ключевые инструменты в маркетинге Вы считаете эффективными для построения сильного бренда в период кризиса?
Я думаю, что это очень индивидуальная история для каждого конкретного случая. Всё очень зависит от бренда и стоящих перед ним задач. Если говорить про мой любимый инструмент на сегодняшний день – это, конечно же, социальные сети. Почему и как их использовать именно в качестве ключевого инструмента – об этом подробно расскажу в своём выступлении.

Екатерина
Какую роль играет, на Ваш взгляд, креатив для продвижения эффективности коммуникаций?
Безусловно, важную! Как я говорила ранее, продаёт, в первую очередь, идея. Приведу пример. Направление деятельности Realt – это, как все знают, все, что связано с недвижимостью. На первый взгляд звучит скучно, правда же? Мы пересмотрели полностью наш формат коммуникации с пользователями и в корне изменили его. В своём выступлении я расскажу, как сделать площадку недвижимости интересной и для студента, и для мамы в декрете, и для топ-менеджера. Позволю себе резюмировать так: не бойтесь и включайте свою креативную составляющую на максимум, без неё – никуда.


Екатерина
А где вы черпаете вдохновение для работы, для новых интересных проектов?
Всегда с большим интересом слежу за реализацией маркетинговых и коммуникационных кейсов от коллег на нашем и других рынках. Конечно же, источником вдохновения является далеко не только сама работа. Я очень люблю посещать выставки, а еще очень часто идеи приходят просто за прослушиванием музыки. Ну и, конечно, вдохновение рождается от общения с большим количеством интересных и разных людей. Убеждена, что конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» в этом плане подарит и мне, и всем участникам много позитивных эмоций, вдохновение от которых и станет источником рождения новых идей!


Екатерина
Принять участие в конференции Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2022 могут как представители компаний, так и частные лица. До 11 февраля действует льготная цена.