Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ТРЕНДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
28-29 февраля в Минске состоялась конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая стала своеобразным стартом делового сезона 2024 года.

В рамках конференции с мастер-классом выступила Татьяна Лисицкая, директор и организатор международного агентства социальных и маркетинговых исследований МАСМИ в Беларуси, где она представила исследование трендов потребительского поведения на текущий год.

В исследовании Татьяна и ее команда изложили, какие же ожидания жителей Беларуси относительно 2024 года, что станет трендом у потребителей в новом году, а что потеряет свою актуальность. В рамках исследования также были выявлены ключевые источники получения информации, которым отдает свое предпочтение современный потребитель.

Ознакомиться подробнее с исследованием можно по ссылке.